Забивка жб свай

Забивка жб свай

1307
0

Забивка железнодорожных свай

Забивка железобетонных свай – самый распространенный метод погружения изделий в грунт. Для установки используют специальную малогабаритную технику, отличающуюся особой маневренностью, поворотливостью и способностью проходить в ограниченном пространстве. Современные методы позволяют сохранять невредимыми близлежащие постройки и зеленые насаждения.

Забивка ж/б свай для фундамента требует проведения некоторых подготовительных мероприятий:

Расчистка и распланировка участка;
Разметка опорного поля, определение путей прохождения машин;
Доставка и размещение элементов и аппаратуры;
Организация рабочих мест и подсветки;
Пробное ориентировочное погружение конструкции для определения характеристик почвы.
КАК ПРОИСХОДИТ САМ МОНТАЖ?
Когда все предварительные работы остаются позади, к делу подключается специальная техника. А именно – копровая установка. Большинство моделей оснащены лебедкой с крюком, благодаря которой отпадает необходимость подтягивать стройматериалы собственными силами. На каждой свае сбоку есть арматурные петли. Так вот:

Крюк вставляется в петлю
Элемент подтягивают к точке забивки, предварительно вытащив разметочную арматуру
Крюк постепенно, при помощи работника, переводит опору в вертикальное положение
Заостренный наконечник устремляют туда, где только что была та самая арматура
Наголовник мини-копровой установки стыкуется с оголовком сваи
Вертикальность проверяется разными уровнями
Молот копровой поднимается по мачте
Происходит забивка до наступления момента отказа
При необходимости обустройства монолитного железобетонного ростверка оголовки отбиваются от бетона. К оголенной арматуре вяжется новый арматурный каркас, который вследствие заливается в опалубку.

ЗАБИВКА Ж/Б СВАЙ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД АНАЛОГАМИ.
Популярность, которую забивка ж/б свай приобрела за последнее время, обусловлена массой достоинств технологии:

Невысокая стоимость. Цены, указанные на сайте, включают в себя весь спектр оказываемых услуг от «А» до «Я». Итоговая стоимость готовой конструкции дешевле классического монолитного фундамента в 3 – 4 раза.
Мощная несущая способность. Самостоятельный одиночный элемент выдерживает нагрузку в 10 – 15 тонн.
Долговечность. Детали изготавливаются по требованиям государственных стандартов. Благодаря профессиональной обработке и качеству материалов они не поддаются коррозии и гниению. Срок службы не ограничивается 100 годами.
Независимость от типа почвы и температурных, погодных условий. Возможность установки на рыхлом, неплотном, водянистом грунте. Препятствие выталкиванию, «хождению» и морозному пучению.
Скорость строительства. Установка проходит за одну рабочую смену.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ