Преимущества сэмплинга

Преимущества сэмплинга

1294
0

Проведение сэмплинга — это маркетинговый метод, который направлен на продвижение продуктов путем бесплатной раздачи образцов рекламы потенциальным покупателям. Термин происходит от английского слова «образец» — «образец». Отбор проб — очень эффективное средство повышения узнаваемости продукта, а также инструмент вывода новых продуктов на рынок.

По наблюдениям маркетологов РПК Эффект, распространение зондов в СНГ идет хорошо. В больших городах и маленьких деревнях, таких как Москва, людям нравятся бесплатные образцы, которые можно купить в магазинах или в сопровождении. Отечественные покупатели открыты для всего нового, если, если они покажут ему лучшие бренды по определенным параметрам, они смогут легко сменить предпочтительные бренды.

Аналогичными методами являются дегустация и раздача товаров. Разница между ними в том, что во время дегустации потребитель получит открытый образец, который он может использовать только на месте. С другой стороны, при отборе образцов продукт упаковывается в упаковку, поэтому при необходимости потенциальный покупатель может забрать домой «образец» и протестировать его там. Также важно, чтобы дегустация касалась только еды, а проба охватывала все категории товаров.

Когда лучше использовать семплирование?

В период продвижения и наращивания аудитории хорошо работает семплинг. Покупатели, которые ничего не знают о вашем продукте, ни в коем случае не совершат покупку. Рекламные кампании и POS-материалы, безусловно, повлияют на их решение, но для продуктов нет ничего более волнующего, чем возможность попробовать. Упаковка для сыра может выглядеть красиво, но покупатель может долго не принимать решение о ее покупке. Если он попробует это заранее и сочтет вкусным, шансы на покупку значительно увеличатся.

Сэмплинг для расширения аудитории всегда эффективен, поэтому вы можете использовать его в любое время. Действительно, чем шире известен продукт, тем меньше эффект выборки: сложно найти людей, которые не пробовали ваш продукт. Поэтому распространять самые раскрученные продукты можно только в редких случаях. Например, когда есть партии со сроком годности.

Сезонный отбор образцов очень эффективен. В период, когда спрос на товарную группу закономерно растет, лучше всего рекламировать свою продукцию отдельно. Наиболее ярким примером может служить майский праздник, который традиционно считается днем ​​для похода на шашлык. В настоящее время наибольший эффект приносит отбор мяса, кетчупа, соусов и слабоалкогольных напитков.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ