Дизельный компрессор с винтовым роторным устройством http://gk-sk.ru/kompressory/zif_Arsenal/ — это специализированное промышленное устройство, используемое для перекачивания воздуха и подачи его к подключенным потребителям (различным пневматическим инструментам). Благодаря своей экономичности и мобильности дизельное винтовое компрессорное оборудование отличается низким расходом топлива, высокой энергоэффективностью, ремонтопригодностью и надежностью. Использование современных компонентов значительно улучшило настройку и управление дизельным компрессором, улучшило его характеристики и увеличило период обслуживания.
Дизельные винтовые компрессорные агрегаты могут оснащаться системами воздушного, жидкостного или масляного охлаждения. При работе компрессорной установки в секции охлаждения генерируемый воздух может содержать капли масла, твердые частицы и воду (водяной пар), что снижает технологические параметры генерируемого воздуха и вызывает ускоренный износ компрессорного оборудования. Чтобы решить эту проблему и улучшить качество производимого воздуха, компрессорная установка дополнительно оснащается системой охлаждения. Кроме того, разработаны и используются улучшенные версии компрессоров, которые имеют в своей конфигурации ресивер и осушитель необходимого объема. Помимо функции очистки воздуха от различных примесей, ресивер и осушитель могут равномерно подавать их к подключенным потребителям, что также повышает эффективность расхода топлива, не только снижая износ компрессорного агрегата, но и сокращая время работы в целом. Система — это эффективное решение для производственной зоны небольшого предприятия или крупного завода.
Дизельные винтовые компрессоры — это роторное оборудование и мобильные дизельные компрессоры прямого вытеснения. Работа этих устройств заключается в следующем. Воздух засасывается в компрессорную установку через специальный фильтр со сменным фильтрующим элементом. На этом рабочем этапе воздух очищается и направляется в многофункциональный регулятор. Только после этого воздух может попасть в винтовую группу компрессорного агрегата, где он смешивается с маслом и сжимается.
Полученная за счет этих эффектов воздушная смесь проходит через радиатор и попадает на выход дизельного компрессора. На этом этапе масло отделяется в сепараторе и направляется в спиральный блок. Термостатический клапан регулирует это движение и направляет смесь на маленькие или большие круги в зависимости от температуры. Прежде чем масло попадет в винтовой блок, оно проходит через фильтр для удаления твердых частиц.