Грузовики бу

Грузовики бу

4774
0

Грузовики бу

Известно, что грузовики и прицепы из Германии, несмотря на десятки и даже сотни тысяч километров по идеальным немецким дорогам, имеют отличный внешний вид и отличное техническое состояние. Чем не могут похвастаться подобные прицепы и грузовики, зато они прошли через просторы нашей Родины с ее суровыми климатическими условиями и, мягко говоря, не очень качественными трассами.

Большинство экспертов считают, что 1000 км пробега в Германии соответствуют 3000-4000 км по дорогам России. Для грузовиков, которые 3 года и более на дорогах России, конечно, потребность в обслуживании резко возрастает и желательно продать и купить новый. Но в связи с падением цен на нефть и, как следствие, падением цены рубля, стоимость новых грузовиков немецкого производства стала недоступной для большинства граждан и организаций в России. При этом затраты на обслуживаемые грузовики из Германии без поездки в Россию по-прежнему вполне доступны, а их покупка экономически оправдана. Чтобы купить грузовик с пробегом, обратитесь в компанию transport-sale.ru.

Грузовики и прицепы, эксплуатируемые в Германии, обязаны своим прекрасным техническим состоянием высококачественным горюче-смазочным материалам, качеству которых немцы придают большое значение. Важным аргументом в пользу выбора грузовика без пробега в РФ является своевременное обслуживание немецких грузовиков исключительно на авторизованных производителем СТО квалифицированными сотрудниками с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Говорить о лучшем варианте довольно сложно, поскольку в каждом классе, как и в каждой категории, есть свой лидер с точки зрения соотношения цены и качества. Чтобы ориентироваться на этом рынке, все, что вам нужно сделать, это посмотреть данные об импорте: модели грузовиков, которые импортируются все больше и больше, пользуются наибольшей популярностью у потребителей. Семь крупнейших европейских производителей ежегодно импортируют в Россию более 8000 подержанных грузовиков общей массой более 5 тонн, в том числе, по данным на 2012 год, DAF занимает первое место, MAN — сразу за ним, а Volvo — третье место. Эти бренды предпочтительнее.

Если обратить внимание на то, какие марки в основном присутствуют на наших дорогах, то более 50 тысяч автомобилей Scania. Китайские грузовики также становятся все более популярными, но имеют проблемы с качеством и, соответственно, с ресурсами, поэтому китайские модели по-прежнему имеют плохие перспективы на вторичном рынке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ